Любым жениху и невесте хочется, чтобы их свадебное торжество превратилось в сказочный праздник, о котором будет приятно вспоминать годы спустя. Чтобы все получилось так, как Вы запланировали, доверьте организацию свадьбы профессионалам! В таком случае Вы сможете заняться приятными хлопотами по выбору наряда, прически, а более серьезные моменты возьмут на себя мастера из свадебного агентства. Ведь термин «свадьба под ключ» означает, что вся работа по организации свадьбы ложится на свадебную студию. Молодоженам и гостям остается лишь наслаждаться результатом.

Организацией свадеб в Москве вот уже не один год занимаются специалисты студии «АФРОДИТА». Мы поможем провести свадьбу под ключ любого масштаба! Вы сможете заказать как полную организацию вашей свадьбы (под ключ), так и просто несколько понравившихся услуг.

Мы рады предложить Вам:

  • Ведущий — человек, который создаст атмосферу свадебного вечера, развлечет Вас и ваших гостей и сделает праздник незабываемым. У каждого нашего ведущего свой неповторимый стиль. В соответствии с вашим вкусом мы поможем подобрать Вам наиболее оптимальный вариант. Образцы работ наших ведущих можно заказать для просмотра, позвонив по телефону 8(929) 615-39-86.
  • Выбор фотографа и видеооператора. Праздник двух влюбленных сердец запомнится на всю жизнь, если запечатлеть эти моменты при помощи видеокамеры и фотоаппарата. Пригласите опытного фотографа и оператора. Желательно, чтобы они работали в паре.
  • Место проведения свадьбы. Важно выбрать не только ресторан или кафе, в котором будет проходить свадебный пир. Значение имеет и маршрут прогулки. Составляя его, следует посоветоваться с фотографом и видеооператором. С ЗАГСом или Дворцом бракосочетания стоит определиться как минимум за два месяца, а то и раньше, чтобы регистрация прошла именно там, где Вам хочется. Если Вы заказываете свадьбу под ключ, то в Ваши обязанности будет входить лишь выбор оптимального варианта. Поисками места проведения займется свадебное агентство. Можно заранее найти автомобили для свадебного кортежа, которые доставят молодоженов и гостей праздника на место.
  • Украшение зала. Договорившись об аренде ресторана, в котором будет проходить торжество, нужно заняться оформлением зала. Для этого можно использовать любые материалы:
    • воздушные шары (из них можно составить фигурки, композиции);
    • живые цветы. Современная флористика призывает украшать цветами не только столы, но и стены, стулья. Можно использовать цветы для создания букетов, арок, фигурок животных и сказочных персонажей. Не говоря уже о том, что цветы могут быть выбраны для дополнения наряда невесты, украшения прически;
    • ткань, ленты. С помощью ткани можно задрапировать стены, декорировать стол и стулья. Разноцветные атласные ленты также будут незаменимыми при оформлении стола.
  • Наряды. Как правило, жених и невеста занимаются поисками свадебного костюма и платья по отдельности. Однако если вы хотите смотреться гармонично, воспользуйтесь советами профессионального стилиста. Не нужно забывать и об аксессуарах – галстук, часы, ремень – для жениха, для невесты это будут перчатки, сумочка, зонт, заколки и многое другое. Без рекомендаций специалиста не обойтись, если организация свадьбы под ключ предполагает проведение тематического торжества. Тогда стилист подберет наряды и для гостей.Облик невесты будет совершенным, если грамотно подойти к вопросу макияжа и прически. Здесь важно все – цвет платья, букета, тип внешности девушки, ее предпочтения. Значение имеет не только красота созданной стилистом прически, но и комфорт невесты.
  • Меню. Отмечать свадьбу принято, поднимая бокалы за здоровье молодых. Поэтому подберите список блюд и напитков, которые точно придутся по душе и по вкусу собравшимся гостям. При составлении меню старайтесь учитывать предпочтения каждого приглашенного. Не забывайте о чередовании горячих блюд и холодных закусок – на свадьбе никто не должен остаться голодным! Блюда на свадебном столе должны быть не только вкусными, но и красивыми. Организация свадьбы должна включать и этап заказа свадебного торта. Такой десерт уже превратился в свадебную традицию.
  • Развлекательная программа. Настроение молодоженам и их гостям помогут создать приглашенные артисты. Компонентами шоу являются:
    • музыка. Она задает тон свадьбе. Вместе с ведущим на свадьбу стоит пригласить и ди-джея. Удобнее всего, когда у них есть собственное оборудование. Рассмотрите вариант с живой музыкойэстрадные певцы создадут приятную обстановку;
    • танцы – не только гости и молодожены должны танцевать на свадьбе, но и артисты. Можно остановить свой выбор на восточных танцах, классических или современных;
    • игры. Повеселиться должны не только дети, но и взрослые. С выбором уместных игр и конкурсов поможет ведущий;
    • шоу. Шоу огней, шоу мыльных пузырей, клоуны, цирковые животные и многое другое – выбирайте любой вариант, организовать сегодня можно все что угодно!